mpdxuli-poricp.ru - «Взрыв к чему снится во сне? Если видишь во сне Взрыв, что

Закрыть ... [X]

Сталкер как сделать чтобы быстрее бегать

Простейшие хитрости правки файлов.

Тайники\Награды

Файл отвечающий за сталкер как сделать чтобы быстрее бегать тайники называется treasure_manager.ltx
Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу.

Редактирование тайников:

Частота выпадения:
treasure_manager.script - редактируем его и получаем частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10...
Редактирование содержимого:

treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Награда за квесты.

Награда за однотипные квесты прописана в E:\gamedata\config\misc\task_manager.ltx
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми персонажами и торговцами: "Мне нужна работа, есть что на примете?" Это такие квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
Награды за квесты Скряги, Макса и Кэпа пожно посмотреть, и соответственно, поправить в файле dialogs_military.script.
Так, например, строка с наградой Макса выглядит так:
function send_desert_eagle (actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_desert_eagle", "in")
end

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

gamedata\scripts\treasure_manager.script
массив rare_list

вероятность выпадения тайников - в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

Слоты на пояс под арты.

Ячейки под артефакты тоже можно. Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11


Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть)

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11


Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

Код

<dragdrop_belt x="786" y="118" width="156" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/>


То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

Код

<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>


Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Предметы

Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monsters\mutant_boar\mutant_boar
monsters\krovosos\krovosos
monsters\kontroler\kontroler
monsters\dog\dog
monsters\flesh\flesh
monsters\dog\dog_cmn_1
monsters\flesh\flesh
monsters\poltergeist\poltergeist
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\snork\snork
monsters\burer\burer
monsters\chimera\chimera
monsters\cat\cat
monsters\zombi\zombi_1
monsters\rat\rat_1
monsters\tushkano\tushkano

Как включить функцию "лечение едой":

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0

Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale.

В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script

найти строки:

Код

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

под ними вставить это:

Код

elseif db.actor=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.

Название предметов в Народной Солянке смотрим здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1

Материал взят с сайта АМК-team


Источник: http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-1


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Почему тормозят игры? Как убрать лаги и тормоза Сценарий парада шествия

Сталкер как сделать чтобы быстрее бегать Шпаргалка-ковырялка по правке файлов - Форум
Сталкер как сделать чтобы быстрее бегать S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение игры на 100
Сталкер как сделать чтобы быстрее бегать Как заснуть за 30 секунд. Стив Павлина
Сталкер как сделать чтобы быстрее бегать Browning BAR II глазами владельца
Сталкер как сделать чтобы быстрее бегать «Солнце полуночи» читать
Сталкер как сделать чтобы быстрее бегать Cached
Аллергия на коже: лечение, фото красных пятен. Мазь от Бордовый Маникюр 50 фото Красивый дизайн Вельш корги пемброк, характер, болезни, уход, фото Женщина после 40, стоит ли выходить замуж после сорока лет Клички собак: ты дал имя - ты дал судьбу Места лишения свободы Моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout New Vegas, Oblivion Пышный бантпошаговое фото Страна Мастеров

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ